Весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию любых автомобилей
0 товаров
0 o
8 (3843) 910-110
Специалисты
- Магазин: 8 (961) 713-20-20
- Ремонт: 8 (961) 713-30-30
- Развал-схождение: 8 (961) 713-40-40
- Тонировка: 8 (961) 713-50-50
- Сигнализации: 8 (961) 713-60-60
- Кузовной цех: 8 (961) 713-70-70
Масло моторное RAVENOL 5W30 WIV III
Артикул:
5W30 WIV III
RAVENOL WIV III SAE 5W-30 — полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов.
Параметр | Данные |
Вязкость при 100°С | 11,9 мм²/с |
Вязкость при 40°С | 73,4 мм²/с |
Индекс вязкости | 160 |
Плотность при 20°С | 850,2 кг/м³ |
Температура вспышки | 240 °C |
Температура потери текучести | -41 °C |
Цвет | коричневый |
RAVENOL WIV III SAE 5W-30 — полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.
RAVENOL WIV III SAE 5W-30 может использоваться во всех автомобилях VW, за исключением автомобилей с двигателями R5 и V10-TDI-Pumpe-Duse с и без DPF (например, в моделях Phaeton, Touareg) с и без продленными интервалами замены.
Применение RAVENOL WIV III SAE 5W-30 обеспечивает:
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.
RAVENOL WIV III SAE 5W-30 может использоваться во всех автомобилях VW, за исключением автомобилей с двигателями R5 и V10-TDI-Pumpe-Duse с и без DPF (например, в моделях Phaeton, Touareg) с и без продленными интервалами замены.
Применение RAVENOL WIV III SAE 5W-30 обеспечивает:
- Низкий коэффициент трения
- Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Гарантию быстрой смазки двигателя при низких температурах, даже ниже -25 °С и достаточно толстую пленку смазки для высокоскоростной работе, даже при температуре масла 150 °С
- Лучшую защиту от износа и максимальную чистоту двигателя при одновременном снижении расхода топлива
- Работу гидравлического толкателя при всех температурах за счет достаточного давления масла