Весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию любых автомобилей
0 товаров
0 o
8 (3843) 910-110
Специалисты
- Магазин: 8 (961) 713-20-20
- Ремонт: 8 (961) 713-30-30
- Развал-схождение: 8 (961) 713-40-40
- Тонировка: 8 (961) 713-50-50
- Сигнализации: 8 (961) 713-60-60
- Кузовной цех: 8 (961) 713-70-70
Масло моторное RAVENOL 5W40 VMO
Артикул:
5W40 VMO
RAVENOL VMO SAE5W-40 — полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Параметр | Данные |
Вязкость при 100°С | 14,4 мм²/с |
Вязкость при 40°С | 87,5 мм²/с |
Вязкость при -30°С | 6 375 мПа*с |
Индекс вязкости | 171 |
Общее щелочное число | 7,2 мг КОН/г |
Плотность при 20°С | 848 кг/м³ |
Сульфатная зольность | 0,77 % |
Температура вспышки | 242 °C |
Температура потери текучести | -45 °C |
Цвет | желто-коричневый |
RAVENOL VMO SAE5W-40 — полностью синтетическое легкотекучее среднезольное (MID SAPS) моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto для легковых бензиновых и дизельных моторов с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Подходит для дизельных двигателей с насос-форсункой Pumpe-Düse.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу для счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя.
Применение RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает:
Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Подходит для дизельных двигателей с насос-форсункой Pumpe-Düse.
Гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу для счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя.
Применение RAVENOL VMO SAE 5W-40 обеспечивает:
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -30 °C
- Функциональность клапанов при всех температурах
- Безопасный смазочный слой при очень высоких температурах
- Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов